Впервые учёные НАСА подтвердили наличие жидкой воды на Марсе, как следствие наличия условий для зарождения жизни. Следовательно, если жизнь когда-либо существовала на этой планете, она могла бы сохраниться и до настоящего времени.

И хотя до настоящего времени существование жизни за пределами Земли не имело возможности научного доказательства, то после обнаружения воды, важнейшего элемента для зарождения жизни, поиски внеземной жизни могут получить новый виток развития.

Обнаружение воды на Марсе противоречит всем предыдущим заявлениям экспертов НАСА, которые считали весьма маловероятной возможности существования жизни на пустынных равнинах этой планеты сегодня.

Сегодня в планы НАСА входит отправка космических аппаратов на Марс в 2020-х годах, с целью поиска жизни.

И хотя в древности на Марсе были озёра и реки, сегодня вся вода – это небольшие участки влажной почвы, а никак не бескрайние океаны.

В статье, опубликованной в журнале Nature Geoscience, ученые идентифицировали заболоченные молекулы солей типа, известного как перхлораты — на основании наблюдений с орбиты.

И, хотя для научного сообщества уже давно не секрет наличие большого количества замёрзшей воды в ледяных шапках на полюсах планеты, обнаружение воды в жидком состоянии произвело фурор.

По заявлениям учёных последние открытия могут наконец-то пролить свет на то, одиноки ли мы во вселенной.

Хотя результаты исследований ставят перед учёными ещё больше вопросов, так непонятно, откуда поступает вода, конденсируется ли на поверхности, либо поднимается из недр планеты, теперь возможности существования жизни на Марсе уже не кажется таким фантастическим предположением.

19 КОММЕНТАРИИ

1. Откуда берется вода на марсе? Там ведь тоже как и на земле , существуют температурные режимы. Поэтому, мое предположение что это конденсат .

2. Даже эта новость — это величайшая новость, если она на 100% подтвердится, а то только гипотезы.

3. А почему они смотрят на «наличие жизни» с земной позиции? Может там какие-нибудь плазмоиды разумные живут, которым все ровно на воду, мож они камнями питаются и пылью запивают

4. Я то думал что они нашли там руины городов марсиан…
    Вот честное слово, был бы я директором наса разогнал бы всех оттуда после такой пафосной «сенсации» .

5. Человеку разум дан не воду в ступе толочь и разговоры говорить. А как раз изучать и познавать окружающую среду. Да и пройдет каких лет 50, и если вот эти говорящие не доведут планету до конца человечества. То в ООН как раз главное темой дня будет — «Куда излишку человеков деваться?» Так вот как раз сегодняшняя тема о Марсе, намного главнее и важнее для человечества, чем все ля-ля сегодняшних унылых политиков.

6. Интересно, то есть когда готовили экспедицию на Марс в одну сторону, даже и не знали о воде? Мне кажется они намного больше знают.

7. Чёта слажали они. Тут, как минимум скелет марсианского динозавра найти надо было .

8. Заходим в Википедию — страницы Марс и Вода. Давление на поверхности Марса 0,4-0,9кПа. Смотрим фазовую диаграмму воды. При давлении ниже 1кПа жидкой фазы нет!!!

9. Там где вода, там и жизнь, пусть хоть и примитивная. Интересно будет когда начнется изучение.

10. Все таки космос наверное перезаполнен жизнью, раз всего в одной солнечной системе есть обитаемая планета и еще одна близкая к этому

11. Всего лишь лишняя трата денег)) Лучше бы на родной планете бардак убрали, прежде чем на другие лезть))) Интересно, США и туда принесут демократию или как?)))

12. Кто-нибудь, объясните этому человеку (комментарий выше) зачем люди изучают и пытаються колонизировать космос. У меня после прочтения комментария этого человека все силы на объяснения вдруг иссякли.

13. Очень примитивно мыслишь. Допустим через 100 лет мы колонизируем Марс. А через 150 лет по Земле ударит метеорит и уничтожит всё живое. Так вот, если мы будем зацикливаться на проблемах на родной планете, есть большие шансы, что мы исчезнем, как вид. Чем раньше мы начнем, тем лучше.

14. А почему думают что это именно вода? Мало химических элементов в нашей галактике и мире в целом?

15. Какой банк космолёты в кредит продаёт?И к кому обращаться,чтобы участок купить?

16. Может в будущем наши потомки будут летать на марс, как в другую страну))) Раньше же даже выезд в за границу считался не реальный.

Ответить