По заявлениям администрации интернет-ретейлера Alibaba, только в первые восемь минут после начала продаж было потрачено более $ 1 млрд.

Традиционно, 11 ноября проводится день скидок во многих интернет-магазинах Китая. По заявлениям руководства Alibaba, только за 14 часов после старта акции продажи перевалили за отметку в  $ 10 млрд. Для сравнения, продажи в киберпонедельник, крупнейший день скидок в интернет-магазинах США, едва превысили сумму в $ 1,35 млрд.

Скидки на 11.11 интернет-магазин Alibaba начал предоставлять с 2009 года, в настоящее время к этой акции присоединились и многочисленные конкуренты китайского торгового гиганта.

В этом году Китайский интернет-магазин Alibaba представил более 40000 продавцов и 30000 торговых марок из 25 стран. В преддверии мероприятия фирма провела четырёхчасовое телешоу с участием китайских и западных звёзд, таких как британский актёр Дэниел Крэйг, звезда фильмов о Джеймсе Бонде.

Главный исполнительный директор Alibaba Даниэль Чжан, в своём заявлении отметил, что теперь весь мир стал свидетелем мощи экономики Китая. Покупателям были обещаны разнообразные акции в течение всех 24 часов акции.

И, хотя конкуренты торгового гиганта предложили покупателям множество интересных акций и скидок, социальные опросы показали, что большинство покупателей сосредотачивает своё внимание на предложениях компании Alibaba. Такая ситуация складывается не только за счёт привлекательных акций, но и за счёт агрессивного маркетинга компании.

Всё больше и больше покупателей предпочитают покупки в интернет-магазинах традиционным покупкам.  На магазин компании Alibaba приходится более 80%  рынка интернет-продаж Китая. А это колоссальная цифра. Сегодня компания Alibaba стремится привлечь множество иностранных и отечественных продавцов и производителей, для поддержания темпов роста своего бизнеса.

КОММЕНТАРИЕВ НЕТ

Ответить